Этика: можно ли ковиддиссидентам делать тесты?
Немного про этику в эпоху ковидофашизма. Надо разобрать вопрос, в какой степени ковиддиссидент может сотрудничать с фашисткой системой и подчинятся ее требованиям? На самом деле я до этого глядел на этот вопрос просто: надо делать, как тебе удобнее и все. Но вот комментарий одного ковиддиссидента заставил задуматься. Упомянутый мною ковиддиссидент считал, что даже покупать липовую справку о вакцинации нельзя. Ибо "сегодня купил справку, завтра уколешься по настоящему, послезавтра вообще родину продашь". С липовыми справками о вакцинации, то все понятно: если есть возможность, то купить можно и нужно. На*бывать ковидфашисткую систему-- дело правильное.
Но как быть с тестами? Тут все немного сложнее. Для простоты я буду писать о том, что мне лучше всего знакомо, это бесплатные быстрые антигентесты. Я делал их 3 раза.
Сперва не про этические, но про практические аспекты. Антиген тест непривитому иногда приходится делать, что бы попасть в какой-нибудь магазин или куда-нибудь поехать. Разумеется из-за какой-нибудь ерунды тест делать не нужно. Но вот допустим вам очень нужно попасть в какой-то магазин или поехать куда-то. С практической точки зрения сделав тест вы получаете желаемое, если результат негативен, но рискуете попасть под репресии ковидфашистов, если результат будет позитивен. Таким образом тест, это попросту риск, но возможно риск оправданный.
Теперь пeрейдем к этической стороне вопроса. Делать такой тест разумеется плохо, потому что вы сотрудничаете с фашисткой системой и в случае позитивного результата теста еще и улучшаете их статистику. Это все понятно, но есть положительные моменты.
В случае отрицательного результата теста вы попадаете в некое пространство, в которое доступ вам был закрыт из-за того, что вы потенциально опасны для окружающих как невакцинированный человек. Отрицательный результат теста делает вас якобы безопасным. Но ведь помимо ложно-позитивных результатов бывают и ложно-негативные результаты. Таким образом даже в случае негативного результата есть некая вероятность того, что вы коронопозитивны и можете заразить других.
Хорошо это или плохо, если вы заразите другого человека? Давайте разберемся.
Около 80% всех людей являются ковидобаранами, которые должны страдать ( в некоторых странах, России, пост СССР, восточной Европе и т.д. их меньше 80%, но в среднем по миру их примерно столько). Таким образом вы скорее всего заразите не ковиддиссидента, но именно ковидбарана. А это со всех сторон хорошо.
Более того. Если вы заразите другого ковиддиссидента, то он скорее всего узнав о своей ковидпозитивности выругается, плюнет и пойдет дальше по своим делам заражая при этом других. А если вы заразите ковидбарана, то он немедленно побежит писать завещание, а потом побежит в больничку под ВИЛ, где фашисты в белых халатах его с радостью помножат на ноль. В обоих случаях одна лишь польза.
Таким образом на основании вышесказанного можно прийти к выводу, что ковиддиссидентам позволительно делать тесты если(!!) этот тест делается для того, что бы использовать свою потенциальную возможность заразить ковидобаранов. Ну а заодно и сьездите куда вам надо, или купите свои джинсы/майку или что там.
Но кто-то возможно увидит в этих рассуждениях софистику и натягивание совы на глобус. Ведь вроде бы ковиддиссидент делая тест так же подчиняется системе, как и ковидобаран. Если они делают тоже самое, то какая между ними разница? Однако разница есть. Это такая же разница, как и между голодающим и постящимся. Голодающий и держащий пост могут обьективно получать одинаковое количество калорий, однако первый страдает, а второй чуствует себя отлично.
Вот так же и с тестами. Этика поясняет как делать правильное и не делать неправильного. Одно и тоже действие может быть неправильным, если его делает ковидобаран и правильным, если его делает ковиддиссидент. Как и в случае с постящимся и голодающим. Они голодают, а мы — постимся.
Journal information
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital11 217
- Friends of
- Duration8 hours
- Minimal stake30 LJT
- View all available promo